Сейчас в мире стремительно развивается гейм-индустрия. Но ее могло бы и не быть такой, как сейчас, если бы не существовало языка программирования С++. В отличии от многих других языков программирования С++ проще в обучении, в нем легче писать программы. История создания этого языка началась с приходом в бывшую американскую компанию тогда никому не известного человека. Им был Бъёрн Страуструп. В этой компании он работал над приложением, которое модулировало телефонные вызовы, чтобы она выполняла роль контрольно-измерительного прибора. Работая в этой сфере он использовал существующие языки моделирования, но они оказались неэффективными. В то время существовали и высокоэффективны машинные языки, но использовать их было не очень удобно, так как для разных процессоров нужен разный язык и к тому же их сложно использовать в виду их низкой читабельности.
Если, на пример, в коде случилась ошибка, то только опытный программист мог ее найти и с немалыми усилиями. Тогда программирование почти не преподавали в ВУЗах, поэтому большинство предпочли купить диплом государственного образца и обучаться программированию самостоятельно. Для этих целей он решил использовать другие языки, какие как язык С и язык BCPL. Но у этих языков были некоторые недостатки. Так, например язык С ввиду того, что он может применятся для написания большого программного обеспечения, что подходило Бъерну, но в тоже время он был медленным, а язык BCPL напротив, был достаточно быстрым, но в тоже время он был чем то схожим с машинными языками и через свою низкую читабельность не мог подходить для Страуструпа.
Так, как язык С был намного удобнее своего конкурента языка BCPL в плане читабельности и возможности написания большого программного обеспечения, но в связи его медленности, то именно он был избран кандидатом для модернизации. Продуктом этой модернизации и стал язык программирования С++ в том виде, в котором мы его знаем сейчас.