Корпоративное обучение английскому – преподатель должен знать не только этот язык

Корпоративные курсы английского: без мотивации никуда

Не секрет, что в процессе обучения очень важна мотивация, и если руководство начинает корпоративное обучение английскому, например, перед таким важным событием, как будущий международный проект или по просьбе самих сотрудников, то результаты будут гораздо лучше, чем тогда, когда изучение английского представляет собой обременительную задачу для «а вдруг в будущем пригодится». Тогда пропуски занятий студентами участятся, и уроки станут вовсе неэффективными.

Роли преподавателя в корпоративном обучении – мастер на все руки

При корпоративном обучении английскому важна высокая квалификация преподавателя вместе с успешным опытом работы в компаниях и с методическими навыками составления индивидуальных курсов. Ведь в ходе корпоративного обучения преподаватель предстаёт перед студентами сразу в нескольких ролях:
 

  • как методист, который исправляет материал в соответствии с особенностями студентов;
  • как психолог, который разбирается в отношениях между деловыми людьми;
  • как творец и организатор таких занятий, которые раскрывают все стороны каждого студента, и в ходе которых отношения в коллективе приобретают новые оттенки.

 

Именно тогда корпоративный английский станет для изучающих его намного увлекательнее.

 

Преподаватель должен всячески уметь разнообразить <английский язык по скайпу. Например, один раз урок можно провести в виде планирования или как итоговый, в другой раз можно организовать так называемые деловые переговоры между потенциальными партнерами, в третий раз стоит провести защиту международных проектов, их ведение.   Преподаватель должен уметь построить урок так, чтобы уставшие студенты смогли включиться в занятие «с горящими глазами» и отвлечься от своих повседневных деловых проблем.   Тексты нужно подбирать так, чтобы они и увлекали, и образовывали одновременно, по ним должны устраиваться дискуссии, дебаты, чтобы в них приняли участие даже самые молчаливые и застенчивые. Материал по грамматике и лексике должна подноситься так, чтобы он не представлял собой сухое заучивание и зазубривание. Корпоративный английский должен стать для студентов полигоном для раскрытия их потенциала.   Корпоративный преподаватель должен тщательнее планировать уроки, так как времени на занятие не так много, как на обычных курсах, да и студенты только недавно были на своих основных работах, например, менеджерами либо продавцами консультантами, им нужно переключиться на новый вид деятельности.   Корпоративный английский: специфика компании важна

Если преподаватель заинтересован в успехе своих студентов, то он должен знать специфику работы компании для понимания стилистики и лексики английского языка, которая употребляется в данной отрасли. Например, язык переговоров и язык деловой переписки различаются. Терминология может быть узкоспециализированной.

 

Таким образом, корпоративное обучение английскому языку должно включать упражнения на основе необходимой деловой лексики, а также новостные репортажи, фильмы научно-популярной тематики и т.д. Пусть это сложная и трудоемкая работа, но она интересная и требует полной отдачи от студентов.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *