Сувенирка — важная деталь эффективной рекламной кампании.

| 07.07.2014

Всем известно, что реклама — двигатель торговли. Этот лозунг уже набил оскомину, но не утратил своей актуальности. В связи с тем, что рынок товаров и услуг постоянно меняется, рекламные технологии тоже не стоят на месте, претерпевая постоянные изменения и нововведения.

Если говорить в общем, то рекламой можно назвать любую информацию, распространение и донесение которой до потенциальных потребителей приводит к увеличению спроса, количества продаж, а также поддержания интереса к определенной марке, фирме, продукции.

Учитывая вышеизложенное, можно сказать, что путей донесения информации до потенциальных потребителей существует великое множество. Современные рекламные агентства занимаются разработкой незадействованных путей и поиском новых подходов к путям старым и известным.

Существует несколько видов рекламы, которые классифицируются по разным признакам — по месту размещения, по типу рекламного носителя, по действующему законодательству. В зависимости от вида выбранной рекламной кампании, определяются виды используемых рекламных методик.

Планирование рекламной кампании — процесс непростой, он включает в себя как выбор целевой аудитории, после чего определяется стиль рекламы и места ее наиболее частого размещения, так и составляется смета на проведение акций, презентаций, то есть на ведение кампании.От определенной суммы зависит какой масштаб получит рекламная кампания: от одноразовых акций и нескольких биллбордов, до рекламы на паркингах, на транспортном телевидение или быть может — продакт-плейсмент. Однако, как бы то ни было, но рекламные кампании практически всегда ограничены определенным периодом и приурочены к какому-то конкретному событию — открытие новой марки, обновление ассортимента, какие-либо нововведения. Организация же нуждается в постоянном напоминание о себе среди клиентов и партнеров. Как же это сделать?

На помощь приходит один из видов рекламы — реклама на сувенирной продукции, выпускаемой с логотипами данной организации. Можно просмотреть каталог сувенирной продукции, и выбрать понравившиеся экземпляры.

Наиболее используемые и эффективные варианты для подобной рекламы — это ручки, карандаши, блокноты с нанесенными логотипом и реквизитами организации. Некоторые фирмы используют в этих целях календари — настенные и визитки, а также другие виды печатной продукции.

Таким образом, можно сказать, что сувенирная продукция — один из самых успешных и популярных инструментов современной рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *