Всем известно, что реклама – двигатель торговли. Этот лозунг уже набил оскомину, но не утратил своей актуальности. В связи с тем, что рынок товаров и услуг постоянно меняется, рекламные технологии тоже не стоят на месте, претерпевая постоянные изменения и нововведения.
Если говорить в общем, то рекламой можно назвать любую информацию, распространение и донесение которой до потенциальных потребителей приводит к увеличению спроса, количества продаж, а также поддержания интереса к определенной марке, фирме, продукции.
Учитывая вышеизложенное, можно сказать, что путей донесения информации до потенциальных потребителей существует великое множество. Современные рекламные агентства занимаются разработкой незадействованных путей и поиском новых подходов к путям старым и известным.
Существует несколько видов рекламы, которые классифицируются по разным признакам – по месту размещения, по типу рекламного носителя, по действующему законодательству. В зависимости от вида выбранной рекламной кампании, определяются виды используемых рекламных методик.
Планирование рекламной кампании – процесс непростой, он включает в себя как выбор целевой аудитории, после чего определяется стиль рекламы и места ее наиболее частого размещения, так и составляется смета на проведение акций, презентаций, то есть на ведение кампании.От определенной суммы зависит какой масштаб получит рекламная кампания: от одноразовых акций и нескольких биллбордов, до рекламы на паркингах, на транспортном телевидение или быть может – продакт-плейсмент. Однако, как бы то ни было, но рекламные кампании практически всегда ограничены определенным периодом и приурочены к какому-то конкретному событию – открытие новой марки, обновление ассортимента, какие-либо нововведения. Организация же нуждается в постоянном напоминание о себе среди клиентов и партнеров. Как же это сделать?
На помощь приходит один из видов рекламы – реклама на сувенирной продукции, выпускаемой с логотипами данной организации. Можно просмотреть каталог сувенирной продукции, и выбрать понравившиеся экземпляры.
Наиболее используемые и эффективные варианты для подобной рекламы – это ручки, карандаши, блокноты с нанесенными логотипом и реквизитами организации. Некоторые фирмы используют в этих целях календари – настенные и визитки, а также другие виды печатной продукции.
Таким образом, можно сказать, что сувенирная продукция – один из самых успешных и популярных инструментов современной рекламы.