Каминная отрасль имеет международное значение. Камины пользуются огромным спросом на потребительском рынке, поэтому производителю необходимо преодолеть имеющийся языковой барьер.
Представители каминных организаций принимают активное участие в выставках различного статуса, в том числе, и международных. Выставка – это мероприятие, посвященное представлению и продаже своего продукта, поиску новых партнеров, налаживанию новых деловых контактов. На международной выставке экспонент может пообщаться со своими иностранными коллегами, посетить специальные семинары и конференции. Естественно, что отсутствие знания языка страны, на территории которой проводится выставка, создает огромные преграды для общения.
ЯЗЫКОВЫЕ ПРЕГРАДЫ
Производитель каминной продукции представляет специфический товар, по поводу которого возникает множество вопросов у посетителей выставки. Многие люди приходят не просто посмотреть на отопительные приборы, но и купить понравившийся агрегат. Так как камин – это достаточно дорогое удовольствие, поэтому покупатель хочет получить как можно больше информации о нем: как эксплуатировать, чем топить, можно ли установить в жилом помещении, в котором он проживает. Естественно, что если продавец не владеет языком, то он приглашает переводчика, который весьма доходчиво расскажет о продукте. Но как передать эмоции, возникающие у продавца, влюбленного в свою профессию. Невозможно передать все чувства, которые переполняют профессионального каминщика.
Кроме того, каминная отрасль весьма специфична. Ей свойственны характерные только для нее понятия и определения, которыми иногда не в полном объеме владеет переводчик.
Решением данных проблем может стать изучение языка той страны, в которой проходит каминная выставка. Дело в том, что особенностью проведения выставочного мероприятия является привязанность к определенному месту – стране, территории, городу. Каминные предприятия обычно участвуют в самых значимых, например, международных выставках. Изучение национального языка особенно необходимо стендисту – человеку, который работает у выставочного стенда или представляет продукцию на своем выставочном месте. Владея языком можно добиться достижения целей, поставленных фирмой – заключение новых выгодных контрактов, продвижение своей продукции на международном уровне. Тем более, что методик быстрого изучения языка более, чем предостаточно.