Влияние языкового барьера на проведение каминной выставки

Каминная отрасль имеет международное значение. Камины пользуются огромным спросом на потребительском рынке, поэтому производителю необходимо преодолеть имеющийся языковой барьер.

Представители каминных организаций принимают активное участие в выставках различного статуса, в том числе, и международных. Выставка – это мероприятие, посвященное представлению и продаже своего продукта, поиску новых партнеров, налаживанию новых деловых контактов. На международной выставке экспонент может пообщаться со своими иностранными коллегами, посетить специальные семинары и конференции. Естественно, что отсутствие знания языка страны, на территории которой проводится выставка, создает огромные преграды для общения.

ЯЗЫКОВЫЕ ПРЕГРАДЫ

Производитель каминной продукции представляет специфический товар, по поводу которого возникает множество вопросов у посетителей выставки. Многие люди приходят не просто посмотреть на отопительные приборы, но и купить понравившийся агрегат. Так как камин – это достаточно дорогое удовольствие, поэтому покупатель хочет получить как можно больше информации о нем: как эксплуатировать, чем топить, можно ли установить в жилом помещении, в котором он проживает. Естественно, что если продавец не владеет языком, то он приглашает переводчика, который весьма доходчиво расскажет о продукте. Но как передать эмоции, возникающие у продавца, влюбленного в свою профессию. Невозможно передать все чувства, которые переполняют профессионального каминщика.

Кроме того, каминная отрасль весьма специфична. Ей свойственны характерные только для нее понятия и определения, которыми иногда не в полном объеме владеет переводчик.

Решением данных проблем может стать изучение языка той страны, в которой проходит каминная выставка. Дело в том, что особенностью проведения выставочного мероприятия является привязанность к определенному месту – стране, территории, городу. Каминные предприятия обычно участвуют в самых значимых, например, международных выставках. Изучение национального языка особенно необходимо стендисту – человеку, который работает у выставочного стенда или представляет продукцию на своем выставочном месте. Владея языком можно добиться достижения целей, поставленных фирмой – заключение новых выгодных контрактов, продвижение своей продукции на международном уровне. Тем более, что методик быстрого изучения языка более, чем предостаточно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий