Тайм менеджмент XXI века – или как повысить производительность всех и каждого

| 08.07.2014

Новомодное сегодня слово «тайм-менеджмент» для многих наших соотечественников кажется всего лишь  данью моде, увлечением сильных мира сего, не стоящим внимания простого человека. Однако на практике те люди, которые уже открыли для себя управление личным временем, сумели почувствовать эффективность данного метода, независимо от сферы деятельности и образа жизни.

Для того, чтобы научиться управлять собственной жизнью, грамотно планировать свое время и, как следствие, работать эффективнее, отдыхать активнее, да и просто больше успевать, совсем не обязательно слушать лекции профессиональных менеджеров и посещать тренинги маститых психологов. Достаточно запомнить несколько простых правил, и использовать их ежедневно, а потом, когда их уже будет недостаточно, можно будет и подучить теорию. Что же это за правила? По мнению эффективных и успешных людей, таких правил несколько:

•    Планирование – ключ к успеху. Для реализации данного метода нужно всего лишь лист бумаги и ручка. Все цели, которых нужно достичь, мероприятия, которые нужно посетить, работу, которую нужно выполнить, требуется расположить в порядке приоритетности. То есть выбрать самое важное, а то, что может подождать, перенести на более позднее время.
•    Одно дело в каждый момент времени. Иногда кажется, что проблемы сыплются со всех сторон. Однако решить все одновременно – невозможно, поэтому нужно решать проблемы в порядке их приоритетности, полностью отдаваясь одному виду работы, и не думая о других, пока не наступит их время.
•    Отказ от внешних раздражителей. Во время выполнения важной работы, не отвлекайтесь на телефонные разговоры, чаепитие и другие виды деятельности, если они не имеют прямого отношения к делу, которым вы занимаетесь. Цените свое время, и не тратьте его по пустякам.
•    Перепоручайте работу, которую могут сделать другие, окружающим вас людям. Например, часть работы по дому можно поручить детям, а отнести документы на почту сможет и секретарь, а вы в это время сможете выполнить какое-либо важное дело.
•    Не ленитесь записывать. Это правило актуально для любых сфер в жизни. Банальные стикеры на холодильнике с записями о необходимых покупках, важных встречах или телефонных звонках способны сэкономить много времени и нервов, а заведенный на нужное время будильник поможет избежать опозданий.

Можно выбрать для себя один из способов управления временем или сразу несколько, главное – это не позволять себе лениться, а другим людям отбирать у вас драгоценные минуты жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *