Всем оптимизаторам известен тот факт, что наиболее доступно, эффективно и быстро можно приблизить проект к ТОПу, закупаясь на бирже ссылок. Раскрутка сайта при помощи написания статей – это менее действенный и более дорогой метод. Сама работа копирайтера стоит немалых денег, плюс нужно потом эту статью разместить на сайте-доноре.
Поэтому биржа ссылок – это основная площадка, которую нужно посещать при продвижении ресурса. Ведь современные поисковые системы более всего ориентированы именно на ссылочную массу.
Если нужно раскрутить один-два ресурса, то тут все понятно, но если работа поставлена на поток, то очень большой соблазн использовать автоматическую систему, которая будет отбирать донорские площадки и размещать туда ссылки, руководствуясь заданными вами параметрами.
Данный метод может иметь как свои плюсы, так и минусы. Такие системы могут сбоить – неправильно определять лучшие страницы и сайты (использовать в качестве доноров наспех сделанные ресурсы с неуникальным контентом, брать страницы третьего-четвертого уровня сложности и т.д.). Эти системы обычно долго ищут сайты-доноры, приходится либо постоянно менять параметры поиска, либо искать ресурсы вручную.
Значительным преимущество использования систем по раскрутке сайтов – это экономия времени, но если учесть что за ней придется все проверять, то экономия будет мало ощутимой.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что лучше всего использовать места ручной раскрутки Интернет магазина. Это позволит быть уверенными в том, что работа выполнена правильно, что ссылки размещены наиболее выгодно, а сайты-доноры действительно перспективны. Никакая автоматика не заменит человеческий интеллект, только человеку свойственно с большой тщательностью анализировать и точно подбирать. Машина лишь руководствуется заданными вами параметрами, но велика вероятность, что она будет их интерпретировать неправильно.
Места ручной раскрутки Интернет магазина позволят наиболее быстро продвинуть ресурс в ТОП и уже совсем скоро ощутить прибыль от него. Наиболее удачный подбор ссылок, их размещение на релевантных страницах, правильный подбор сайтов-доноров – это основа продвижения сайта. Автомат может лишь выполнять заданную работу, и то не всегда качественно. Но думать над тем, как ее выполнять должен непременно человек. Потому лучше запастить терпением и сделать ресурс пусть дольше, но такой, который станет эффективным инструментом бизнеса.