Далеко не каждому россиянину приходилось постигать азы английского в спецшколе, и поэтому для многих азы так и остались почти непознанными, затерявшись где-то в глубинах общего образования. И все же осталось желание когда-нибудь понимать, что же говорит этот актер с большими бицепсами, или даже прочитать Шекспира в оригинале. У каждого свои мечты, но для начала нужны основы, как они нужны были каждому из нас в родном языке, когда мы были еще младенцами. Мы постепенно слушали и запоминали, а потом стали пытаться говорить сами. Вы, наверное, подумаете, что малышам для этого понадобилось много времени – куда больше года, однако сейчас у вас и речевой аппарат развит, и восприятие знание немного иное. Новорожденные дети не говорят, так как у них постепенно формируется сознание, растут зубы крепнет язык, а челюстные мышцы, которые нужны для произнесения слов и слогов работают только в одном направлении – в сосательном. Теперь, когда человек вырос, тот же естественный принцип погружения по-прежнему действует, как и для детей, однако усваивается все гораздо быстрее. Особенно стимулирует на быстрое освоение иностранного языка хорошая мотивация (как правило, это работа или самовыражение).
Итак, наша школа английского языка работает на основе методики ESL, позаимствованной у самой природы, однако адаптированной к возрасту студентов и их восприятию. Именно поэтому люди, пришедшие на наши курсы, обязательно начинают говорить и говорить правильно, причем практика порой опережает теорию, как это было и с постепенным постижением родного языка в детстве.
Создавая речевые навыки, мы помогаем вам разрушить когда-то созданные барьеры, психологические установки, потому что мы оставляем за бортом стилистику, лексикологию, теоретическую грамматику и историю языка, отдавая предпочтение обычным навыком разговора. Поэтому, как правило, в ответ на вопрос знакомых: «Ну, как занятия», наши студенты запросто отвечают: «Английский – это легко!», а, когда потребуется, пользуются новым средством коммуникации, не имея никаких препятствий к общению.