Определяющим факторов в выборе офиса является его отделка, она может представлять собой просто пустое помещение с ремонтом, а может быть хорошо обустроенным офисом с наличием всяческих коммуникаций, кухней и комнатой отдыха. В любом случае, заехать в офис, не потратив ни копейки, не получится. Поскольку всегда нужно что-то доделать или купить и установить, это касается специфического оборудования или мебели (даже если она есть, не факт, что она всех устроит и всем подойдет).
Работа офиса должна быть налажена, а это обеспечивается наличием необходимой оргтехники и если необходимо, специализированным оборудованием. В случае отсутствия какого-либо элемента в цепочке бесперебойной работы, будет нарушена техника производства или заказа продукта, что приведет к невыполнению заказа или работы.
Конечно, проще будет работать, если офисное помещение является собственностью компании, в этом случае все установленное оборудование не нужно будет подвергать постоянным переездам, сборкам и разборкам. Но если нет возможности приобрести, аренда офиса будет самым оптимальным вариантом, главное соблюсти все формальности и заключить правильный договор. В нем обязательно стоит прописать все условия, обязанности и штрафные санкции, чтобы потом не возникло недразумений.
Если компания занимается какой-то специфической деятельностью, не стоит брать полностью оборудованное помещение, обязательно придется что-то переделывать и не всегда на эти изменения можно будет уговорить арендодателя. Лучше арендовать пустой офис и сделать все на свое усмотрение, конечно, с разрешения хозяина.
Занимаясь обстановкой помещения, не забывайте об интерьере комнат, самыми представительными должны выглядеть кабинет директора, переговорная, бухгалтерия и, как ни странно, туалет. Специалисты советуют организовать работу в комнатах пастельных тонов, стены которых не раздражают глаза, а также избегать ярких цветов и деталей, в качестве исключений украшать можно комнаты отдыха и столовые, где будет происходить отдых, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортнее. Сменить пастельные тона на более броские или яркие позволительно в случае, если фирма производит линию ярких товаров, которые являются торговой маркой. В этом случае очень часто весь интерьер офиса будет выдержан в этих цветах, чтобы продукция фирмы была более узнаваемой.