Изучение английского: выбор курсов по бренду

Сегодня популярным становится учить английский язык в режиме онлайн. Что обосновано: при минимальной цене на таких курсах дают неплохие знания. К тому же, – это элементарно удобно. Не нужно ходить на занятия – достаточно установить на компьютер программу сообщения (скайп , например), – и можно начинать учебу. Понятно, что здесь есть и ряд минусов. Даже понимая, насколько ему важен английский язык, человек все равно может «прогуливать» важные занятия, не появляться на контрольных срезах и т.д. Впрочем, а что ему помешает точно также игнорировать встречи с учителем на оффлайн курсах? Те, кто уже пробовал туда ходить, но так и не смог закончить, прекрасно знают ответ на этот вопрос. В любом деле, связанным с образованием, самодисциплина остается ключевым фактором успеха. И не важно, онлайн это программа или оффлайн.
Возвращаясь же к вопросу о профессиональном освоении английского, нельзя не отметить еще одну его проблему: выбор курсов. С развитием популярности репетиторства, компаний, предлагающих свою помощь в освоении этого диалекта, появилось множество. Какой из них довериться? Для начала, не помешает рассмотреть достоинства и недостатки, которые отличают курсы английского языка в спб, к примеру, с точки зрения их бренда. Здесь вариантов всего три.
Во-первых, признанные в мире компании. Их имена известны не только в России, но и далеко за ее пределами. В качестве примера подобных представительств новой и старой «гвардии», можно вспомнить о Speak-up и International House. Их главный плюс – в ценности имиджа. Да, за раскрученный бренд придется доплатить. Но такой учитель, в свою очередь, сделает все возможное, чтобы жалоб на него не поступило. Проще говоря, известность в этом деле, как и везде, обязывает.
Второй вариант – раскрученные на региональном уровне курсы. С ними изучение английского языка онлайн или оффлайн тоже гарантированно даст свой результат. Если в двух словах, то учат здесь не хуже, чем в западных филиалах, а цены устанавливают куда более лояльные. Еще один плюс такого учителя – его легко отыскать.
И третий класс курсов – новые компании. Это ошибка – считать, что знаний здесь не получить. На самом деле у такого учителя есть сразу три преимущества. Первое: будучи на стадии становления, он привлекает и ценой, и качеством, так как понимает, что рекомендации учеников – его билет в серьезные сегменты рынка. Второе: поскольку известности курс еще не получил, группы его учеников достаточно малы. Что делает обучение, практически, индивидуальным. И третье: не будучи обеспеченным учениками в количестве тысяч человек, такой учитель будет лояльным и внимательным к каждому. Проще говоря, от него можно добиться и ценовой гибкости.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *