Обучение иностранным языкам — грамотная инвестиция в развитие бизнеса

На сегодняшний день в серьезном бизнесе, пусть даже и не связанном с общением с иностранными клиентами и партнерами, считается правилом хорошего тона, когда руководитель и его подчиненные хорошо знают хотя бы один иностранный язык. Деловые же люди, заботящиеся о своей репутации, обычно не ограничиваются одним английским, предпочитая хотя бы на среднем уровне знать еще два языка.

В наше время в среде цивилизованного бизнеса это так же естественно, как и умение подобрать галстук к костюму, хорошо водить машину и соблюдать нормы этикета.

Однако даже если руководитель и соответствует всем вышеперечисленным требованиям, то подобрать персонал, который бы не только успешно справлялся со своими непосредственными обязанностями, но и владел иностранными языками на сносном уровне, не всегда бывает возможным. Как же руководителю поступить в этой непростой ситуации? Выход один — вложить средства в обучение своих сотрудников.

Корпоративные языковые тренинги: смело смотрите в будущее

Сегодня для любой уважающей себя компании инвестиции в обучение персонала являются чем-то само собой разумеющимся. Любой грамотный специалист по развитию скажет вам, что копеечная экономия не только дискредитирует руководство фирмы в глазах ее сотрудников и конкурентов, но и не дает компании развиваться и расширять свой бизнес, а следовательно, зарабатывать еще больше.

Поэтому корпоративные тренинги являются залогом конкурентоспособности и процветания вашего бизнеса, благо, в наше время это не представляет проблемы. Множество школ изучения иностранных языков предлагают различные виды и формы обучающих программ для развития языковой подготовки персонала.

Сегодня эти организации предоставляют руководителям массу возможностей для выбора именно того способа обучения, который наилучшим образом соответствует запросам конкретного коллектива. В языковых школах ваши сотрудники могут приобрести привычку к пониманию устной речи иностранцев, разговорные навыки, получат знания грамматических основ. Также немаловажна направленность курсов, предлагаемых для сотрудников той или иной компании, на обучение правилам деловой переписки с иностранными клиентами и партнерами, нормам проведения личных переговоров, телефонному этикету.

Мало того, большим плюсом является то, что на хороших курсах занятия в коллективе также ведут носители языка. Поскольку весь процесс обучения изначально нацелен именно на то, чтобы научиться как можно лучше понимать иностранцев, сложно переоценить значение этого момента.

Как правило, учеба в таких школах разделена на несколько этапов, и по завершении каждого ваши сотрудники могут получить сертификат, подтверждающий пройденный курс.

Современные школы изучения иностранных языков прекрасно ориентируются в запросах руководителей компаний, поэтому могут предложить массу вариантов обучения, от сокращенного до углубленного знакомства с языком.

Достаточно часто используется модель, когда обучение руководителей и топ-менеджеров проводится по более насыщенной схеме, чем программа, предназначенная для рядовых сотрудников.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *