Проверка качества покраски автомобиля

Проверка качества покраски автомобиля

Самостоятельная покраска автомобиля – дело довольно сложное, поскольку требует определенных знаний, наличия подходящих инструментов и материалов. Кроме того, даже незначительная локальная покраска бампера или любого элемента кузова может существенно испортить внешний вид всей машины, если будет выполнена неправильно. Поэтому такие работы лучше доверять профессиональным мастерам. Чтобы за потраченные деньги получить достойный результат, нужно уметь грамотно проверить качество выполненной работы.

Оценку покраски необходимо проводить, исходя из тех проблем, которые должны были решить в автосервисе. Поэтому в первую очередь нужно обследовать те нюансы, которые непосредственно были оговорены с мастерами. При этом сроки и объемы работ должны соотноситься между собой – не следует рассчитывать на высокое качество кузовного ремонта, выполненного за пару дней, тогда как рихтовка и покраска всего одной детали могут занять намного меньше времени.

Чтобы определиться со всеми указанными моментами и правильно оценить качество ремонта после завершения работ, необходимо выявить наличие дефектов и их сложность еще до сдачи авто в сервис. Тогда можно будет сравнить его состояние «до» и «после». Если существуют проблемы, которые вы не хотите устранять в ходе предстоящего ремонта, необходимо сообщить об этом специалисту. Поскольку покраска кузова автомобиля в Москве чаще всего выполняется комплексно, он может принять решение самостоятельно, заметив дополнительные дефекты покрытия.

После ремонта необходимо осмотреть автомобиль полностью, даже если работы выполнялись локально. Ведь в процессе покраски могли остаться капли или потеки на любой части кузова, что в дальнейшем приведет к необходимости еще одного обращения в автосервис для снятия случайно попавшей куда-то краски.

Следующий этап – проверка восстановленной части кузова. Для этого нужно:

  • сравнить зазоры между ее деталями и деталями аналогичной части с неповрежденной стороны (они не должны превышать 4 мм);
  • проверить форму и поверхность окрашенного участка, чтобы она была прямой или имела правильный угол;
  • определить качество функционирования отремонтированных деталей: статичные должны хорошо держаться, подвижные – нормально открываться.

Затем необходимо произвести оценку соответствия новой краски цвету старого покрытия. При этом следует учитывать код краски, а также правильность подгонки цвета. Выполнять данную проверку надо в разных условиях – при искусственном освещении, под прямым солнцем и в тени. Также на покрытии не должно быть подтеков, неровностей или других дефектов.

В случае обнаружения даже малейшего изъяна необходимо обратить на него внимание мастера, чтобы он его сразу устранил. Даже если вы обращаетесь в самый престижный автосервис, который выполняет лучший кузовной ремонт в Москве, то личный контроль полученного результата никогда не будет лишним. Он поможет избежать дальнейших недоразумений, взаимных претензий и лишних затрат.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *