Свойства дизельного топлива

| 06.07.2014

Доставка дизтоплива, как и его покупка, являются очень востребованными в Российской Федерации услугами. Поэтому в данной сфере существует много компаний. Каждая из них старается привлечь новых клиентов своими дополнительными услугами и системой бонусов для постоянных клиентов. В то же время, для покупателей важней не только получение скидки, но гораздо больше – приобретение качественной солярки. Действительно, народное название, происходящее от золотистого цвета данной жидкости, по-прежнему остается популярным.

Важно знать, какие параметры нормируются для дизельного топлива в нормативно-технической документации. Основными свойствами дизельного топлива являются такие:

а) испаряемость,

б) вязкость,

в) цетановое число (не путать с октановым для бензина),

г) температурные нормы,

д) содержание серы.

И еще немаловажным критерием является возможность стабильного хранения. Ведь большой объем горючего нереально израсходовать за день или два. Вообще вопрос хранения актуален не только для жидкостей, но и для различных предметов. Если нужно купить парковочные столбики, также важно позаботиться о месте для их установки.

Теперь указанные выше параметры будут рассмотрены более подробно, чтобы стала понятна их суть. Дизельное топливо начинает испаряться при температуре 50 градусов по Цельсию. На данную характеристику влияет плотность, и хотя для разных марок она разная, но различие не очень сильное. Такой же небольшой разброс характеристик наблюдается, если надо заказать асфальтирование (речь идет о специальных смесях).

Для повышения качества топлива важно, чтобы время воспламеняемости было меньше, тогда происходит полное сгорание и выделяется мало вредных компонентов в отработанных газах, а точнее, СО и СН. Это позволит ускорить работу двигателя, увеличив его мощность, и одновременно содержание вредных компонентов в выхлопных газах будет меньше. А вот задержанное воспламенение (иными словами — цетановое число), испытывают в одноцилиндровом двигателе, где регулируется степень его сжатия. Аналогичные двигатели применяют для определения октанового числа бензина. Воспламеняемость можно измерить в численном отношении, при этом нужна строго определенная степень сжатия. А готовые данные нужно сравнить с эталонными показаниями, и проанализировать их, сделав нужные и правильные выводы о качественных критериях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *