Говорить по-французски – это огромное преимущество, которое приумножает ваши шансы найти работу на международном рынке труда. Знание этого языка распахивает двери многих французских компаний в разных отраслях, таких как, например, сбыт, автомобильная или космическая отрасли. Причем компании могут находится как в самой Франции, так и в других франкоговорящих странах: Бельгия, Швейцария, Канада, ряд африканских стран. Франция является страной, имеющей четвертую экономику в мире, после США, Японии и Германии. Она привлекает работников науки, предпринимателей и лучших иностранных студентов. Франция занимает пятое место по торговле в мире и второе по иностранным инвестициям, то есть является очень крупным деловым партнером. Не стоит забывать о том, что родина Эйфелевой башни занимает четвертое место по производству автомобилей в мире (Renault, Peugeot, Citroen). Это все, конечно же, весовые аргументы в пользу того, чтобы вы начали изучать французский для продвижения по службе, но самый главный аргумент в том, что французский – это язык международных отношений. Это один из двух официальных языков ООН, НАТО, ЮНЕСКО, в Европейском Союзе, это язык Международного Красного Креста и Международного Олимпийского Комитета. Это язык большей части международных юридических инстанций. Поэтому, если ваша работа предполагает постоянный контакт с носителями французского языка, если вы стремитесь построить карьеру международных организациях, то вам просто необходим французский для продвижения по службе. Он может помочь Вам получить новые контракты или увеличить продажи, повысит шансы найти более высокооплачиваемую работу, добиться перевода в зарубежные филиалы, а также часто отправиться в зарубежные командировки.
Поэтому мы рекомендуем Вам записаться на языковые курсы logosstudy.ru/yazikovie-kursi/, которые уже около 20 лет успешно обучают специалистов, которым необходим французский язык. Вы изучите специфическую бизнес-лексику, овладеете навыками интервью, сформируете речевые умения в сфере их определенного приложения – общения в профессиональной деятельности. Кроме бизнес-навыков, много внимания на занятиях нашего языкового центра уделяется также фонетике и грамматике, восполняются пробелы в знаниях языка – ведь деловое общение часто перетекает в неофициальные встречи, поэтому нужно уметь общаться на разные темы.