Вечеринка в стиле Martini Cold

Недавно я посетила очень интересную вечеринку в стиле Martini.   Девушка праздновала тридцатилетие,  и очень постаралась, чтобы ее гостям было интересно и весело. Местом проведения вечеринки был выбран ночной клуб, где имеется большое количество телевизоров. На этих экранах на протяжении всего вечера транслировались рекламные ролики Martini Cold  с Моникой Беллуччи  в главной роли. Героиня прогуливается по улочкам Рима с бутылкой Martini Gold by Dolce&Gabbana в сумочке, и привлекает к себе восхищенные взгляды мужчин, увлекая их в мир соблазна и удовольствия, в мир  Martini.  Гостям этой вечеринки предлагают последовать их примеру.  Встречала гостей хозяйка в красивом золотом наряде. Чтобы гости, которые пришли пораньше,  не скучали, дожидаясь остальных, им предложили сфотографироваться. Для фото сессии были приготовлены два плаката в полный рост с изображением все тех же Моники Белуччи и Джоржа Клуни, только для женщин вырезано лицо Моники, а для мужчин лицо Джоржа. Получились очень прикольные фотографии всех присутствующих. Угощение было организовано в виде фуршета. Ну а напиток вечера,  естественно Martini и коктейли, в состав которых входит этот чудесный напиток.

Открыли вечеринку ведущие. Всех гостей представили друг другу в очень интересный способ. Ведущие читали прикольные  и веселые факты о каждом госте, а все пытались узнать того, о ком шла речь. Иногда присутствующие угадывали  представляемого гостя быстрее, чем он сам. Так все познакомились. Ведущие объявили, что не все приглашенные смогли приехать в силу сложившихся обстоятельств и записали видео поздравление для именинницы. Ими оказалась Моника Беллуччи с поздравлением и приглашением именинницы пройтись вместе по «красной дорожке», Джорж Клуни с сожалением вздыхал, что нет в Голивуде  таких красавиц как именинница, поэтому он до сих пор не женат и призывал ее скорее исправить ситуацию. А поздравительная речь Доменико Дольче и Стефано Габбана и приглашение работать вместе или хотя бы консультировать их по поводу новых коллекций вызвала море смеха и восторга одновременно.

После этого на сцену вышел муж именинницы. Знаменитая  песня, которую в конце рекламного ролика вместе поют  Моника, Доменико и Стефано  “Quando, quando, quando” в его исполнении звучала,  может и не так виртуозно, но очень трогательно и вызвала у присутствующих море  самых приятных впечатлений и слезы на глазах у именинницы.  После следовало признание в любви и белые тюльпаны к ногам любимой, которые она любит больше всего. Пришлось сделать заказ цветов в Москве, потому что в нашем городке оказалось проблемой найти тридцать белых тюльпанов зимой.

После началось веселье и  разные конкурсы. Публика к тому времени уже выпила не один коктейль и во всех конкурсах участвовала с азартом и огромным удовольствием. Один из них фитнес с Martini. Смысл в том, чтобы на реплики ведущих, если вы идентифицируете себя со сказанным ими,  подняться с бокалом,  наполненным  Martini и сказать: «С днем рождения Любочка». Реплики подобраны так, что в каждой из них практически все узнают себя и с удовольствием поднимаются и поздравляют именинницу, не забывая выпить. Во время конкурса на лучший приготовленный коктейль с использованием Martini,  появились два новых шедевра «Любаша» и «Любовь». Названия, естественно в честь именинницы. А еще за победу в конкурсах вручают призы и дают слово для произношения тоста в честь именинницы.

Очень интересным оказался аукцион, лотами в котором были две майки – женская и мужская  с изображением именинницы в образе певицы. За первую майку торговались немного вяло, потому что ведущие объявили, что платить  надо в условных единицах. Когда оказалось, что условной единицей является итальянский танец или песня, то за вторую майку уже велась настоящая борьба. Выстоявшие в ней, с удовольствием танцевали и пели, тем боле, что  на экране транслировали мастер класс.

Придя домой в четыре утра, я даже не могла вспомнить, чем нас угощали на дне рождения. И не потому, что сказалось количество выпитого Martini. Просто программа была такой интересной и увлекательной, что еде никто не придал абсолютно никакого значения.

Автор: Жанна.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *