Subaru R1 – резкая крошка.

   Рядом со среднеразмерными, привычными глазу автомобилями эта крошка выглядит забавно. Когда она стоит рядом с внедорожником высшего класса, кажется что ее вполне можно убрать к нему в багажник. Автомобильчик действительно крохотен. Его длина составляет всего лишь 3, 28 метра, а вес – 850 килограмм. По размерам он сравним с отечественной «Окой», а согласитесь, таких моделей в мире не так уж и много.
   Выглядит Subaru R1 очень симпатично, он напоминает маленького забавного жучка. Интересно смотрятся решетка радиатора и крупные фары. Автомобильчик имеет три двери. Он идеально подходит для движения по забитым улицам европейских и японских мегаполисов. В этой среде он великолепен, благодаря сверхкомпактным размерам. Спрос на такие автомобили итак довольно велик, а с появлением этой стильной и красивой машинки он вырос в разы.
   Изначально предлагалось оформление салона в красных тонах. Потом японцы представили иной вариант отделки, в котором доминировал серый цвет. И та, и другая разновидность отлично сочетаются с внешним обликом. Есть также версия, где велюром обшиты не только сиденья, но и даже двери с подлокотниками. Это смотрится довольно мило и изысканно.
   Объем двигателя малыша составляет крохотные 0,7 литра. Он выдает мощность в 46 л.с. Но не стоит морщиться – этого вполне хватает легонькой машинке, для уверенного движения по городу Кроме того, на таких автомобилях часто ездят в одиночку. Subaru R1 хоть и располагает вторым рядом сидений, но не очень подходит для поездок большой компанией. Управление малышом не вызовет ни у кого трудностей. Он очень дружелюбен к водителю, и неплохо подходит для женщин, даже не имеющих опыт вождения. Не придется утруждать себя переключениями передач – эту проблему решает вариатор. Интересно, что  Subaru R1, несмотря на свои игрушечные размеры, располагает полным приводом, как и приличествует модели, произведенной этой компанией. Это положительно сказывается на управляемости. Естественно, в данном случае полный привод не является частью внедорожного арсенала. Автомобиль создан только для дорог, преимущественно городских. Королем левого ряда на магистрали ему стать не дано. Нельзя забывать о небольшом весе машины при немалой боковой парусности. Да и мощность для такого класса совсем невелика. Суть автомобиля в другом.
   Subaru R1 уже появились на российских дорогах. Запчасти для иномарок, выпущенных недавно, быстро распространяются по России. Тем более, запчасти Subaru можно найти практически в любом профильном сервисном центре..

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *