Покупаем в Китае? А почему бы и нет!

Иногда полки магазинов и прилавки рынков удручают однотипностью ассортимента. Даже в огромных специализированных торговых комплексах можно часами ходить в поисках нужной модели обуви или какой-то хозяйственно-бытовой мелочи. А порой найденное — столовая посуда или комплект постельного белья, набор полотенец или игрушка для сына — подходит по дизайну, качеству и прочим параметрам, но категорически не устраивает по цене. И, наконец, иногда так не хочется тратить время на походы по магазинам.

Интернет-магазинами нынче никого не удивить: от игрушек и одежды до навороченной техники и необычных товаров для хендмейд — все продается в Сети. И, что тоже широко известный факт, немалая (если не большая) часть этих товаров сделана на территории «всемирной фабрики» — в Китае.

Те, кто пристрастился к онлайн-шоппингу, давно знают китайские Интернет-магазины и аукционы. Вот уж где раздолье покупательскому зуду, который переходит в фазу обострения при виде цен. Но чтобы не случилось разочарования от покупок, нужно помнить о «восточных» тонкостях.

Прежде всего — размеры. Все, что для китайцев гигантское, для среднестатистического россиянина — миниатюра. Обувь 38 китайского размера едва ли подойдет на 35 российский размер. Одежду для детей нужно брать, ориентируясь на рост на 10 см больше — даже если размерная сетка идеальна.

С бытовыми мелочами проще — многие из них настолько дешевы, даже с учетом доставки и комиссии посредника, проще купить, например, 100 фонариков, чем менять отслужившие срок батарейки в них. Электрические зубные щетки, вакуумные пакеты, коврики в ванную, моющие и чистящие губки и салфетки — цены на них можно назвать бросовыми.

Симпатичные и разнообразные банки для сыпучих продуктов и прочую кухонную мелочь лучше покупать в одном магазине — тогда можно подобрать в тон к ним салфетки, подставки, солонки, перечницы и многое другое, что оживляет кухню и привносит в интерьер нотки индивидуальности.

Сомнения в качестве китайских товаров вполне оправданы. И при покупке в китайских Интернет-магазинах правило двойной платы у скупых покупателей срабатывает всегда. Достаточный рейтинг продавца и цена, более-менее соответствующая средним (по китайским меркам) ценам — один из залогов безошибочного выбора. Чем больше количество проданных товаров, чем чаще появляется на страничке продавца информация о покупках в его виртуальном магазине — тем с большей уверенность можно говорить, что это не «однодневка», а проверенный продавец, отвечающий за предлагаемый им товар.

<

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *